Доставка COLLECTOR 543 AE Kit курьером
График доставки
- пн. — пт.: 10:00 – 20:00
- сб. — вс.: 10:00 – 17:00
Способы оплаты
- Наличными курьеру
- Банковской картой курьеру
Стоимость доставки, руб
внутри МКАД — 190 ₽
от 0 до 15 км за МКАД — 390 ₽
от 16 до 35 км за МКАД — 590 ₽
от 36 до 60 км за МКАД — 990 ₽
от 61 до 100 км за МКАД — 1500 ₽
При заказе товаров весом свыше 1000 кг и при расстоянии доставки более 100 км стоимость услуги согласовывается отдельно.
Подъем заказа
Наш магазин предлагает дополнительные услуги подъема заказа COLLECTOR 543 AE Kit на этаж. Подъем осуществляется на лифте либо пешком, но не выше 5-го этажа.
Подъем осуществляет курьер
- Подъем на лифте до квартиры — бесплатно;
- Подъем если нет лифта – 50 ₽/этаж;
Памятка покупателю
- Заказ будет доставлен в удобный для вас день с временным интервалом не менее 4 часов, заранее согласованным с менеджером нашего магазина.
- В день доставки вы получите смс-уведомление с номером заказа, именем курьера и его номером телефона. Затем курьер позвонит вам и уточнит время приезда.
- Для уточнения деталей и внесения изменений по доставке свяжитесь с вашим менеджером.
- Если доставка осуществляется на закрытую для въезда территорию, для получения товара встретьте курьера у ворот или заранее оформите ему пропуск, разрешающий въезд. В данном случае все расходы по оформлению необходимых для допуска документов берет на себя покупатель.
- При получении товара проверьте коробку на отсутствие повреждений, следов вскрытия, помятостей. Затем вскройте упаковку, осмотрите внимательно товар, проверьте комплектацию.
- Если заказ был оформлен от имени юридического лица, для получения товара необходимо предоставить доверенность от организации или печать. Без необходимых документов или печати отгрузка товаров не производится. Повторная доставка является платной услугой и оплачивается отдельно.
- После получения товара вам нужно будет расписаться в маршрутном листе курьера, что будет свидетельствовать о том, что вы приняли заказ (товар) надлежащего вида и в полной комплектации.
- Вместе с заказом вы получаете:
- товарный и кассовый чеки — для физических лиц;
- оригинал счета и УПД — для юридических лиц;
- гарантийный талон с печатью и инструкцию по эксплуатации.
Самовывоз
Адрес пункта самовывоза.
Доставка транспортной компанией
Доставка заказов будет осуществляться из Москвы по московским ценам на товары.
Наши основные партнеры
- СДЭК
- Почта России
- Boxberry
- Первая Экспедиционная Компания
- ЖелДорЭкспедиция
Для самостоятельного расчета стоимости доставки на сайтах транспортных компаний вам потребуются габариты в упаковке и вес брутто товаров. Эту информацию вы можете найти в характеристиках товара на сайте или запросить у наших менеджеров.
При доставке транспортной компанией DPD стоимость перевозки включается в заказ и оплачивается вместе с нашим счетом до отправки.
Доставка, осуществляемая другими транспортными компаниями, оплачивается при получении заказа.
Стоимость доставки заказа до транспортных компаний (ТК)
До транспортных компаний-партнеров — 100₽
До других ТК внутри МКАД — 350₽
До других ТК до 15 км от МКАД — 590₽
Внимание! При заказе габаритных товаров длиной более 3,5 м, товаров весом свыше 1000 кг и при расстоянии доставки более 15км стоимость услуги согласовывается отдельно.
Памятка покупателю
- Как только заказ (груз) прибудет в город, с вами свяжется представитель транспортной компании. Вам необходимо будет оплатить услуги доставки и получить покупку.
- Если заказ был оформлен от имени юридического лица, для получения товара необходимо предоставить доверенность от организации или печать. Без необходимых документов или печати отгрузка товаров не производится.
- При приеме заказа в офисе транспортной компании нужно:
- Взвесить посылку, сравнить по накладной вес при отправке и вес при получении посылки.
- Проверить внешний вид посылки. Она должна быть в цельной упаковке, не помята и не разорвана, упаковка должна быть перемотана фирменным скотчем «STIGA».
- Вскрыть упаковку и проверить, все ли заказанные позиции в наличии.
- Проверить внешний вид товара. На нем не должно быть дефектов: вмятин, деформаций, сколов.
Важно: в случае обнаружения каких-либо недостатков нужно сразу составить заявление-претензию в офисе транспортной компании. Если есть возможность, необходимо сфотографировать все недостатки. Если вы забрали посылку из офиса транспортной компании и обнаружили недостатки по внешнему виду и целостности упаковки уже за пределами офиса, претензии приниматься не будут.